- Главная
- Сертифицированное ПО
- Astra Linux
Astra Linux. Продажа сертифицированных операционных систем Астра Линукс.
ASTRALINUX – отечественная операционная система на базе ядра Linux. Разработана при участии АО "НПО РусБИТех", Академии ФСБ, Института системного программирования РАН и Минобрнауки. Входит в реестр Минкомсвязи, принята в стандарт ФОИВов и госкорпораций. Единственная в России имеет полный набор сертификатов ФСТЭК, ФСБ, Минобороны вплоть до уровня «совершенно секретно».
Компания Secure-Market является официальным партнером компании РусБИТех-Астра, разработчика AstraLinux.

Типы технической поддержки Astra Linux Special Edition
Тип1 - СТАНДАРТНЫЙ включает в себя:
Обработка обращений через web-портал и по телефону в рабочее время (по Москве)
- Обновления безопасности и доступы
- Обработка обращений через web-портал и по телефону в рабочее время (по Москве)
- Справочный центр
- База знаний
- Отслеживание ошибок
- Личный кабинет
- Тикет-система
- Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности
 
- Консультации
- Консультации по установке продукта
- Консультации по настройке продукта
- Моделирование проблемных ситуаций на стенде СТП при наличии технической возможности
 
- Решение вопросов
- Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации
- Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности
- Предоставление стандартного ISO-образа ALP
 
- Время реакции на запрос
- Экстренный — 4 рабочих часа
- Высокий — 8 рабочих часов
- Средний — 12 рабочих часов
- Низкий — 16 рабочих часов
 
Тип2 - ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ включает в себя:
Расширенный комплекс услуг технической поддержки и обслуживание в режиме 24/7
- Обновления безопасности и доступы
- Обработка обращений через web-портал и по телефону в рабочее время (по Москве)
- Справочный центр
- База знаний
- Отслеживание ошибок
- Личный кабинет
- Тикет-система
- Доступ к оперативным обновлениям (обновления безопасности
 
- Консультации
- Консультации по установке продукта
- Консультации по настройке продукта
- Каналы приема запросов Web-портал, телефон
- Вопросы по установке и настройке Продукта
- Консультации по функционированию Продукта в гетерогенных средах
 
- Решение вопросов
- Анализ совместимости оборудования с продуктом по предоставленной спецификации
- Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования при наличии технической возможности
- Предоставление стандартного ISO-образа ALP
- Удаленное подключение к системе Пользователя для сбора информации, необходимой для решения запроса
 
- Время реакции на запрос
- Экстренный — 2 рабочих часа
- Высокий — 4 рабочих часов
- Средний — 6 рабочих часов
- Низкий — 8 рабочих часов
 
- Сборки и подключение
- Консультации по установке программного обеспечения технических партнеров
- Сборка драйверов для оборудования
- Построение индивидуального ISO-образа ALP
- Выделенный менеджер
 
